Добро пожаловать на страницу доставки и возврата. Здесь вы можете ознакомиться с деталями доставки оформленного заказа на нашем сайте zasonya70.ru. Хотелось бы Вас уведомить Вас о том, что в случае, если нижеописанные варианты доставки Вам не подходят, Вы всегда можете нам позвонить и мы предложим Вам альтернативу.
Самовывоз
Если вы выбираете способ оплаты наличными и самовывоз, то , пожалуйста, обратите внимание , что это означает, что вы должны оплатить наличными товары, которые вы покупаете, и приехать за ними в офис продаж для вывоза самостоятельно. Если этот способ не слишком удобен для вас, то ознакомьтесь с альтернативами.
Забрать заказанный товар Вы можете в день и время по предварительное договоренности.
Доставка по России
Доставка в регионы осуществляется посредством СДЕК и Почта России.
Работа над вашим заказом начинается автоматически после совершения покупки на сайте zasonya70.ru После оплаты заказа посылка передается выбранной вами курьерской службе, которая осуществляет доставку до ПВЗ или до двери. После отправки вы получите трек-номер с информацией об отправлении. На любые вопросы, касающиеся доставки, мы с удовольствием ответим по телефону +79234095551
Возврат
Как оформить возврат или обмен?
В соответствии с действующим законодательством Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) “О защите прав потребителей” а так же ПП №2463 от 2020 г.
постельное белье, сшитое по индивидуальному заказу, вернуть нельзя, даже если оно куплено дистанционным образом. Но мы всегда идем к вам на встречу и готовы решать любые вопросы по возврату и обмену приобретенного товара.
Если вам что-то не подошло, вы можете оформить возврат или обмен в течение 7 дней с момента получения заказа, при условии, что товар не использовался и находится в первозданном виде (упаковка, этикетки, ярлыки не должны быть повреждены).
1) Напишите нам на почту zasonya70@yandex.ru и сообщите, что хотите вернуть или обменять и свои данные (по заказу и телефон для связи)
2) Дождитесь ответа. В письме вы получите трек-номер для возврата.
3) Товар нужно будет отнести в ближайшее отделение СДЭКа и назвать оператору трек-номер из письма. Не забудьте положить все вещи в пакет или коробку, чтобы они доехали до нас в сохранности.
4) После того, как товары приедут к нам, мы проверим их наличие и вернем деньги за покупку.
В маловероятном случае, когда вы получили товаром ненадлежащего качества, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов по адресу zasonya70@yandex.ru или , чтобы мы могли как можно скорее исправить эту проблему. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Несоответствие заявленным размерам до 3% считается нормальным.
Если в процессе возврата или обмена у вас появятся вопросы, будем рады ответить на них на zasonya70@yandex.ru